ул. Арбат, 35
(499) 241-07-40

Гостевая книга

Главная / Гостевая книга
Гостевая книга

Отзывы о спектаклях

Все отзывы (975)

Гостевая книга | Добавить отзыв

Елена Сторожева  10.05.2020 18:01:54

Огромное спасибо за потрясающее исполнение стихов ведущими артистами московских театров в постановке "На всю оставшуюся жизнь". Спасибо за этот поклон всем тем, кто победил и принес нам эту победу.

НИКОЛАЙ КАРПОВ  10.05.2020 10:07:05

ВЧЕРА СМОТРЕЛИ "НА ВСЮ ОСТАВШУЮСЯ ЖИЗНЬ", ВСЕЙ СЕМЬЕЙ ПЛАКАЛИ И ПЕРЕЖИВАЛИ. КАКОЕ БЛАГОРОДНОЕ ДЕЛО СДЕЛАЛИ ПОТРЯСАЮЩИЕ АРТИСТЫ, КОТОРЫЕ УКРАШАЮТ СЦЕНЫ СВОИХ ТЕАТРОВ И КИНОЭКРАН. НИЗКИЙ ПОКЛОН АРТИСТАМ, РЕЖИССЕРАМ, ДОМУ АКТЕРА И ВСЕМ, КТО ПРИЧАСТЕН К ЭТОМУ ФИЛЬМУ-СПЕКТАКЛЮ!

Елена Кудрявцева  08.05.2020 20:57:47

Любимый дом актера, даже в изоляции, порадовал нс всех выложенным сегодня поэтическим спектаклем "На всю оставшуюся жизнь". Блистательные терские исполнения стихов, посвященных войне, которые артисты прочитали без надрыва, но хотелось плакать и радоваться, что они тк точно донесли слова Друниной, Берггольц, Ахматовой, Тушновой, Алигер, Петровых и конечно же финальная песня, которая просто перевернула душу. Спасибо замечательным мастерам - Нине Агаповой, Людмиле Чурсиной, Татьяне Ташковой, Людмиле Титовой, Алене Охлупиной, Светлане Потаниной, Елене Харитоновой, Инне Кара-Моско, Ольге Дубовицкой, Алле Малковой, Алексею Яковлеву, Дмитрию Кошмину, Игорю Марченко, Михаилу Блыщику и Павлу Тихомирову, сделавшему этот прекрасный поэтический спектакль. Всех с праздником Победы! Спасибо и до скорой встречи в доме актера!!!

Поэты Владимир Захаров и Елена Сайдова  08.05.2020 20:42:21

Замечательный подарок для нас зрителей сидели, показав на вашем сайте видео-спекткль, по другому не назовешь, "На всю оставшуюся жизнь..."! Прекрасные стихи, мастерски, талантливо и душой прочитаны замечательными артистами. Все вложили в прочитанное атмосферу той страшной войны и в тоже время волю и любовь к жизни! Получился мини спектакль! Радуйте нс и дальше. Сейчас это нужно людям. Всем здоровья, и несмотря на нелёгкие дни самоизоляции, весеннего майского настроения! СПАСИБО!!!

Мария  16.03.2020 09:47:44 | Красная шапочка и волшебный пирог

В прошедшие выходные посетила с друзьями и детьми сказку-мюзикл "Красная шапочка и волшебный пирог". Я предвкушала шикарную постановку, так как читала много отзывов, но спектакль превзошел все ожидания: с самых первых минут нас "околдовал" сказочник и на одном дыхании с замиранием сердца мы смотрели на веселую и немного наивную красную шапочку, веселых лесных зверят, поющих охотников, красивую маму и супер-бабушку. А конец вообще неожиданный. Мы остались в полном восторге. Теперь это мой самый любимый спектакль!

irina.severyanka  12.03.2020 12:28:46 | Саундтрек

Что вытворяют! Это невероятно, эмоции не отпускают до сих пор!

Поражает творческая фантазия создателей этого спектакля, надо же было такое придумать!
Музыкальные инструменты-это то, что есть почти у каждого в доме- гвозди, стул, резинка, вентилятор, тарелки и прочие бытовые предметы. Но, в руках талантливых актеров, они начинают звучать…
Это надо видеть и слушать!  

Спасибо Александру Жигалкину, Андрею Щукину и всему актерскому составу за подаренные приятные эмоции и хорошее настроение. Браво!!!

Мария  11.03.2020 11:26:52 | Бесплодные усилия любви

Огромное спасибо за спектакль! Чудесная постановка, яркие молодые актеры. Получили огромное удовольствие. И очень порадовал оркестр, не в каждом спектакле можно насладиться еще и живой музыкой.

Ирина МАРГО  10.03.2020 01:09:25

ЦИКЛ «ДРУГОЙ РАКУРС». НАДЕЖДА ГРАЧЁВА

28 февраля в Доме Актера состоялся дебют авторского цикла народного артиста России, премьера Большого театра Дмитрия Гуданова «Другой ракурс». На роль первой героини Дмитрий пригласил свою коллегу, приму-балерину Большого театра, народную артистку России Надежду Грачёву. И хотя для Дмитрия данный вид деятельности стал новым в его биографии, он сумел потрясающе справиться с ролью ведущего. По счастью, интервью практически сразу превратилось в беседу – беседу двух профессионалов, которым действительно есть что вспомнить и есть что рассказать. Задавая вопросы, Дмитрий иногда упоминал некоторые подробности из своей жизни и работы в театре, что было важно и интересно, потому как за свой творческий вечер в ЦДА он рассказал о себе не так уж много. Если говорить о задумке самого цикла «Другой ракурс», то коротко говоря – это способ доказать известное выражение, что талантливый человек – талантлив во всём.

Надежда появилась в зале под музыку одного из самых прекрасных балетов Петра Чайковского «Спящая красавица»: «Душа любой балерины, какие бы партии она не танцевала, всегда замирает, едва она слышит эту музыку. Это безумно волнительно!..». Название балета постепенно подвело к вопросу и о том, снится ли сцена самой Надежде Грачёвой. Да, эти сны о балете ее не покидают. Зачастую они тревожны и нервны: когда не успеваешь выйти на сцену вовремя, когда вдруг оказывается некому танцевать и нужен срочный ввод и т.д. Что поделать: жизнь настоящего Артиста неразрывно связана со сценой, даже если он покидает ее добровольно или принудительно – от этого он не перестает быть Артистом.

Вечер оказался настолько интересным, насыщенным и захватывающим, что больше напоминал какой-то приключенческий фильм, который смотришь на одном дыхании, забывая напрочь о времени. По-другому быть и не должно, если участниками встречи являются настоящие Личности. И такие Личности, как Надежда Грачёва, как Дмитрий Гуданов, могут вызывать не только уважение, как профессионалы высочайшего класса, невероятно преданные своему делу артисты, люди, воплотившие свою самую заветную мечту – такие Личности способны вызывать подлинное восхищение! В их случае достоинство выражается в скромности; внутренняя выдержка, цельность и самодисциплина - во внешнем спокойствии; умение и желание понимать людей, жизнь – во взгляде; глубина ума проявляется в том, что и как говорит человек о себе и других; и, наконец, то, насколько человек собран, внимателен и даже то, как он одет – это свидетельства его отношения к своей работе и профессии. Все эти тонкие, едва уловимые штрихи, которые подмечаешь, когда следишь за человеком, особенно если он связан со сценой, постепенно либо разочаровывают, либо восхищают.

Надежда Грачёва оказалась достойнейшей ученицей своих Великих Педагогов. Помимо огромного трудолюбия, беззаветного служения Искусству, невероятного перфекционизма, ее характеру свойственно было всегда внимательно относиться ко всему – любым деталям, словам, особенно если речь шла о том, какой должна быть настоящая Балерина. Вероятно, в этом есть свои истоки феноменальной памяти Надежды Грачёвой, о которой с восторгом говорят ее коллеги и ученики и которая так помогает в работе. Справедливо выражение "Пустая бочка пуще гремит" – чем меньше у человека заслуг и достижений, тем больше он будет рассказывать о своих единственных успехах. Но помимо этого талант тоже может развратить характер – когда всё легко дается, и довольно быстро накрывает волна славы, то, увы, довольно часто наступает чувство вседозволенности, граничащее со «звездной болезнью». Человек перестает трудиться в полной мере, стремясь к большему, и в его характере появляется высокомерие, эгоизм и надменность. Впечатление от общения с Надеждой Александровной стало лично для меня подтверждением своего представления о настоящих Артистах – невероятно скромных, умных, образованных, разносторонне талантливых, способных всегда держать высочайшую планку во всем – в работе, в общении, в самоорганизации, в решении бытовых вопросов. Такими людьми были многие наши выдающиеся Артисты. Такой оказалась Надежда Грачева – последняя ученица Галины Улановой.

С самого ее детства единственной мечтой был балет. Внутренняя сталь характера будущей балерины закалялась постепенно. Конечно, сейчас трудно предположить, как сложилась бы судьба Надежды, если бы не встретились на ее жизненном пути люди, которые заметили, помогли, воспитали, поддержали. А замечали Надежду Грачёву везде – и в школе, и в училищах, и среди труппы Большого театра. Причем замечали люди мудрые, понимавшие, что представляет из себя эта девушка. И не только как артистка, но и как человек. Только представьте, какой нужно быть дебютантке, чтобы с первых дней пребывания в труппе оказаться достойной предложения Людмилы Семеняка соседствовать с ней в одной гримерной, и отказаться от обучения у Марины Семёновой, не желая терять на ожидание три года, а работать самостоятельно?.. И каким нужно быть ответственным за свою профессию человеком, чтобы ради получения полного высшего образования отказаться от предложения Юрия Григоровича войти в состав труппы Большого театра досрочно и без диплома, а попросить перевестись в московское балетное училище и специально остаться в нем на второй год, чтобы отточить мастерство, технику, пластику рук и т.д.?.. Настоящим подарком зрителям были потрясающие видеозаписи репетиции с великой Галиной Улановой, ее слова о таланте и характере своей ученицы, а также записи беседы с балетмейстером-репетитором Мариинского театра Габриэлой Комлевой, которая восхищённо рассказывала о работе с Надеждой во время постановки спектакля «Сильфида».

Надежда Грачёва оказалась настолько одаренной и разноплановой артисткой, что смогла станцевать совершенно разные, а порой и не подходившие ей на первый взгляд роли. Вообще же в ее послужном списке часто можно встретить словосочетание «первая исполнительница». Отныне ее исполнение этих партий станет уже историческим фактом, возможно даже хрестоматийным, потому что высочайшая техника исполнения вкупе с артистизмом и замечательно переданной характерностью героинь достойны того, чтобы стать Историей Большого театра. Не имея никогда одного конкретного идеала-кумира в мире балета, Надежда Грачёва не стремилась подражать кому-либо – она создавала свои образы. Многое можно понять о характере девушки, которая в свои юные 22 года танцует партию Никии в балете «Баядерка» так, что мгновенно заслуживает всеобщее признание и восхищение. В чем секрет? «Никия – это я» - просто отвечает Надежда. Так же просто и спокойно она говорит о своем вынужденном уходе из Большого: «Эти стены пережили многих». Руководство театра не посчитало нужным праздновать 50-летие примы-балерины. Жестокость театрального мира известна: мало кому удалось уйти красиво и мирно. Даже легендарная Майя Плисецкая была уволена в 65 лет, как достигшая пенсионного возраста. Как можно относиться к подобным несправедливостям и обидам? Наверное, если бы артисты балета не умели подавлять постоянную боль – физическую и душевную – балет бы давно закончил свое существование. Можно только «поблагодарить» руководство театра за то, что Надежда Александровна осталась педагогом. И теперь она, по крайней мере, имеет возможность передавать молодому поколению свой опыт, и, что немаловажно, – многие прежние элементы в балетах (зачастую утерянные в наше время при новых постановках) – т.е. тот самый бесценный материал, который и составляет историю русского классического балета. А вместе с этим, Надежда передает молодым людям свою мудрость, философию жизни, отношение к труду, профессии и самим себе.

Как правило, судьба балует редко. Если есть большой талант, то будут большие испытания. Если есть слава и успех в карьере, то не стоит ждать взаимной любви и личного счастья. Если есть мировое признание, то зачастую у человека скверный характер. В этом, наверное, и заключается гармония. Но иногда все же бывают счастливые исключения. Судьба подарила Надежде очень многое, и даже зачастую авансом (а это тоже большое испытание!) – и талант, и красоту, и славу, и успех, и многолетнюю удачу, и защиту от несчастных случаев, и мировое признание, и прекрасного мужа, и двух детей, и много других талантов – но всё это Надежда отрабатывает. Честно. Ответственно. Серьёзно. А теперь, будучи еще и педагогом – скорее не профессии, а по призванию – ее зона ответственности расширилась. И заветы ее педагогов, по которым она привыкла жить и работать, она передает своим ученицам. И кто знает, возможно благодаря именно ее трудам русский балет снова выйдет на тот классический, высокий уровень, который еще успело застать поколение однокурсников Надежды Грачевой и Дмитрия Гуданова.

P.S. Невероятный интерес, вызванный присутствовавшими в зале зрителями к личности балерины, породил многократные предложения организовать вторую встречу с Надеждой Александровной Грачёвой в связи с празднованием ее юбилея.

Андрей  07.03.2020 19:55:41

Спасибо "Детям понедельника" из Сортавалы за спектакль "Артистки". Очень понравилось.

Светлана  06.03.2020 16:40:32

В который раз убеждаюсь в прекрасном вкусе организаторов цикла "Театральная провинция" и всегда с нетерпением жду очередной встречи! И последний спектакль "Артистки" театра из Сортавалы полностью оправдал ожидания. Чудесная. свежая и непосредственная игра четырех актрис заставляет сопереживать, смеяться и сочувствовать их героиням. В начале встречи режиссер театра Артур Ладысев сказал, что Москву трудно чем-то удивить, но это, наверное. не главное.А впечатление сопричастности жизни героинь. которое осталось с нами, наверно, важнее. Большое спасибо! И, кстати, перевод настолько хорош, что актрисы, по идее чешского театра, воспринимаются совершенно, как свои, родные! Поздравляю переводчика! И Спасибо всем!

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 ... 134


Добавить сообщение

Уважаемые посетители сайта!
Ваш отзыв будет опубликован на сайте сразу после его проверки модератором.
Администрация сайта оставляет за собой право не публиковать на сайте отзывы, содержащие ненормативную лексику и оскорбительные высказывания, угрозы жизни, здоровью и имуществу лиц, бессмысленные высказывания, информацию рекламного характера.
Тексты отзывов не проверяются на наличие орфографических ошибок, ответственность за стиль добавляемых отзывов не лежит на модераторе сайта.