ул. Арбат, 35
(499) 241-07-40

Гостевая книга

Гостевая книга

Добавить отзыв о спектакле Оркестр

Уважаемые посетители сайта!
Ваш отзыв будет опубликован на сайте сразу после его проверки модератором.
Администрация сайта оставляет за собой право не публиковать на сайте отзывы, содержащие ненормативную лексику и оскорбительные высказывания, угрозы жизни, здоровью и имуществу лиц, бессмысленные высказывания, информацию рекламного характера.
Тексты отзывов не проверяются на наличие орфографических ошибок, ответственность за стиль добавляемых отзывов не лежит на модераторе сайта.

Отзывы о спектакле «Оркестр»

народный артист СССР Владислав Пьявко  13.02.2020 14:01:54 | Оркестр

12 февраля 2020 года. В Доме Актёра, смотрел спектакль "ОРКЕСТР" в постановке недавно ушедшей из жизни талантливой Наталии Красноярской. Собрались семь талантливых артистов разных театров и устроили потрясающую буффонаду на тему жизни артистов оркестра. Удивительно, но сразу же с первых четырёх-пяти фраз, на меня нахлынули воспоминания о том, как вели себя артисты оркестра нашего театра во время оркестровых репетиций. И коль это поведение артистов оркестров, точно подмеченное французом Жаном Ануем, сопоставимо с поведением артистов нашего оркестра, то можно сказать, что такое поведение идентично для артистов всех оркестров мира. Спектакль необычайно лёгкий по восприятию зрителем. На сцене семь персонажей со своими характерами. Великолепна Алёна Охлупина с её перепадом настроений от еле заметной иронии над ревностью своей героини, Сюзанны Делисиас, до взрывных истерик со слезами на глазах.
Потрясающе передана пикировка первой и второй скрипок в исполнении Светланы Потаниной и Инны Кара-Моско. Артистками абсолютно точно передано волнообразное колебание неприязни друг к другу, полного равнодушия друг к другу до осознания общих взглядов на некоторые стороны их собственного существования на свете. И у каждой из этих двух персонажей своя тайна отношения с мужчинами, изредка прорывающейся на поверхность в их пикировке друг с другом.
Очень интересно раскрыты артистками персонажи Альт - Эрмелина (Алла Малкова-Мараш) и флейта - Леона (Полина Куценко). Эрмелина, подстать характеристике альта, зрелая, дебелая женщина, безумно влюблённая в своего Эдмонда, мечет словесные громы и молнии на него за то, что он не обращает никакого внимания на неё, которая считает его своей частью и не мыслит жизни без него. И вот в эту свою несчастную историю любви к Эдмонду, которой может быть и не было на самом деле, она посвящает свою коллегу Леону, молоденькую, восторженную, вечно изумляющуюся тощую девицу, с открытым ртом и с широко раскрытыми глазами. И как только артистка Куценко не устаёт держать их весь спектакль так широко раскрытыми!?? Но самое главное, что несмотря на буффонадность, гротесковость пластики ни разу не возникало у меня досады от их поведения за какую-то фальшь. Вся гиперболизация в пластике воспринималась как естественное проявление характеров.
Очень точно и достоверно рисует свой женский персонаж, руководителя оркестра Мадам Ортанс, артистка Людмила Титова. Стопроцентное попадание в характер светской львицы, которую тяготит простой в отношениях с мужчинами. Она, привыкшая к всеобщему вниманию мужчин, не может понять, почему пианист, которого она пытается обольстить, не поддаётся её чарам. Сцена обольщения пианиста, проведена Людмилой Титовой с огромным тактом, без всякой пошлости, к чему приучили сейчас зрителя современные режиссёры. Мадам Ортанс в исполнении Титовой женственна, обольстительна, безумно сексуальна и эротична. И во всём этом какой-то забытый вкус, неуловимый шарм проведения подобных сцен.
Конечно нельзя не заметить филигранную работу Алексея Яковлева, который жил в образе пианиста, любовника виолончелистки Сюзанны Делисиас. Амплитуда развития его образа невероятно широка: от образа мужчины влюблённого в свою пассию, сглаживающего умиротворёнными речами все острые углы неожиданных вспышек ревности своей возлюбленной из-за навязчивого внимания к нему Мадам Ортанс, пытающегося устоять коварным чарам светской обольстительницы Мадам Ортанс в сцене обольщения, до гротескового пробуждения в нём настоящего мужчины, готового "перепахать" весь женский пол оркестра. Безумный взрыв, проснувшегося в нём животного инстинкта, заставляет срывать с себя одежды, готового здесь и сейчас на безбашенные мужские подвиги. И это не отталкивает зрителя от персонажа Алексея Яковлева, а наоборот притягивает к нему необъяснимое внимание.
Нельзя не сказать о работе Натэллы Канделаки, которая работала над пластическим решением этого спектакля. Браво! Браво!! Браво!!! Великолепно подобран музыкальный материал для спектакля режиссёром-постановщиком Наталией Красноярской и режиссёром Павлом Тихомировым. Спектакль получился, спектакль интересный, живой и порой завораживающий своей искренностью и непосредственностью. Кто не видел, должен посмотреть обязательно эту работу семерых блистательных, талантливейших артистов.

Анна Литвинова  24.01.2020 18:29:46 | Оркестр

Хочу выразить огромную благодарность за предоставленный нашему вниманию спектакль «Оркестр». Низкий поклон всем неповторимым, чудесным, актерам за незабываемую и живую игру на сцене. Особенно поразило мастерство актеров - никогда я еще не видела такой полной самоотдачи, полной выкладки. Первый раз побывали у вас в гостях на таком хорошем спектакле с мужем и остались очень довольны! Прекрасная режессура, замечательное звуковое оформление, потрясающий профессионализм и великое мастерство актеров! Спасибо Вам за такой душеспасительный труд! БРАВО!!!

Екатерина Горохова  24.01.2020 11:12:30 | Оркестр

Два дня подряд, на прекрасных спектаклях в доме актера - "Оркестр" и "Накануне". В теплом и прекрасном доме, где сохраняются традиции и любят артистов. В спектакле "Оркестр", по пьесе Жана Ануя, прекрасные роли в исполнении Людмилы Титовой, Алены Охлупиной, Светланы Потаниной, Инны Кара-Моско, Аллы Малковой, Марии Малковой и единственного мужчины Алексея Яковлева. В спектакле "Накануне", посвященному Владимиру Высоцкому, в первую очередь понравилось то, что ни один исполнитель не подражал В. Высоцкому. Все было так тактично и так познавательно, что зрители сидели, как завороженные, боясь пропустить что-то. Выдающиеся исполнения песен Галиной Улетовой. Сразили меня и Михаил Блыщик, и Павел Тихомиров своей интерпретацией песен. Не могу не назвать прекрасных артисток - Светлану Потанину, Инну Карпа-Моско, Веру Лескову, и снова Алексея Яковлева. Хотелось чтобы этот спектакль увидели многие зрители. Спасибо всем огромное!

Антонина Кречетова  23.01.2020 14:31:59 | Оркестр

Надежда, я с вами совершенно не согласна (уж простите), но я была не среди приглашенных на спектакль, купила билет. Ни на минуту не пожалела о том, что пришла на прекрасный спектакль "Оркестр". Чудесный спектакль, замечательные актерские работы и очень тонкая материя отношений персонажей. И трагично и смешно и порой, нелепо. Спасибо за спектакль. О вкусах не спорят.

Надежда  23.01.2020 00:11:28 | Оркестр

Были сегодня на спектакле. Прочитали перед посещение отзывы и летели на крыльях в ожидании прекрасного. И были полностью разочарованны. Это полная дешёвка, в о о б щ е ничего не зацепило, какой-то надрыв в исполнении. Думаю, что если бы спектакль шёл с антрактом, то в зале остались бы только приглашенные друзья актёров. И постановка и игра актёров не понравились. Уж извините за такой отзыв, но что есть.

Егор Семенов  24.11.2019 21:40:05 | Оркестр

Большое спасибо за спектакль "Оркестр". Так точно и про нас, людей не слышащих друг друга. Если не видели обязательно сходите и получите не просто удовольствие, а радость встречи с блистательными артистами и потрясающей постановкой.

Александра  21.11.2019 22:10:12 | Оркестр

Всем огромное спасибо за потрясающий спектакль "Оркестр". Пир талантов!

Людмила Елистратова  20.11.2019 09:59:05 | Оркестр

Огромнейшее спасибо за спектакль "Оркестр". Такая сложнейшая пьеса, но какое потрясающее решение, столько юмора и боли. Какие великолепные исполнители - Алена Охлупина и Людмила Титова. Две ведущие артистки Малого театра, на маленькой сцене дома актера сыграли так ярко и искрометно может быть такие свои роли, что в родном театре не сыграли и не сыграют. Замечательные дуэты Светланы Потаниной и Инны Кара-Моско (тоже люблю смотреть их в спектаклях ЦДА) и юная Полина Куценко и новая для меня артистка Алла Маркова-Мараш. Просто великолепно. Смешон, а потом даже страшен в своих проявлениях персонаж Алексея Яковлева. Одним словом, спектакль в постановке Наталии Красноярской и Павла Тихомирова - грандиозный. Всем огромнейшее спасибо.

Ирина и Никита Померанцева  19.11.2019 21:31:18 | Оркестр

Какой чудесный спектакль "Оркестр"! Спасибо, Паша Тихомиров! Как все прекрасно организовано! Светлая память Наташе Красноярской! Прекрасная постановка! Девчонки одна другой лучше, да и парень тоже чудесный. Молодцы! Браво!!!!! Еще раз, спасибо, за чудесный вечер и спектакль. К тому же встретились с людьми, с которыми годами не виделись.

Наталья Богачова  03.06.2019 23:13:01 | Оркестр

27 мая была на спектакле "Оркестр". Чувствуется, что в постановке этого спектакля участвовала женщина. Низкий поклон и вечная память Наталии Красноярской. Жаль, что я не видела ее в этом спектакле. Спасибо всем актерам и Павлу Тихомирову, что спектакль живет. Мне очень понравился.

1 2 3 4 5