ул. Арбат, 35
(499) 248-54-68



Гостевая книга

Главная / Гостевая книга
Гостевая книга

Отзывы о спектаклях

Все отзывы (1426)

Гостевая книга | Добавить отзыв

Светлана  03.03.2022 12:21:06 | Человек летающий (Homo volantus)

"Эта история о Человеке, у которого была мечта. Она сильнее жизненных обстоятельств, турбулентности времени и мнения окружающих..." - актуальность данного спектакля зашкаливает. Сегодня мы вовлечены в процесс глобальный и парализующий. Пора остановиться и вспомнить "кто Я?", "где Я?", "что Я?"
Homo volantus (Человек летающий) своей философией, житейской мудростью поможет вернуться к себе, к своим истокам и вспомнить свою мечту, о которой многие забыли. Владимир Дегтеренко не играет на сцене жизнь, он её проживает один на один с каждым сидящим в зале. И, я считаю, что у данного спектакля есть своя миссия - напомнить, что турбулентность проходит, а жизнь продолжается. И какой будет эта жизнь, зависит от мечты каждого из нас.
Выражаю огромную благодарность авторам данного проекта Андрею Левицкому и Владимиру Дегтеренко за возможность погрузиться в свой мир, ответить на многие жизненные вопросы и, даже, найти себя, потерявшегося в современной действительности.

Анастасия  26.02.2022 21:59:31 | Человек летающий (Homo volantus)

Спектакль зацепил с первых минут, невозможно было оторваться. Цепляет, потому что практически в каждом слове ты видишь себя, свои мысли и чувства. Спектакль вытягивает наружу то, что ты стараешься оставлять только себе. А какие эмоциональные горки происходят внутри. В один момент ты от души смеёшься, а через минуту уже не можешь сдержать слез. Даже удивительно, как спектакль заставляет задумываться о своей мечте, близких и о всей жизни в целом. Актёркая и режиссерская работа была на высоте. Мне очень понравилось. Я бы, наверное, как все уляжется, обдумается, даже хотела посмотреть спектакль ещё раз.

Ирина  22.02.2022 22:13:29 | Театральный роман

Посмотрела сегодня «Театральный роман» Павла Тихомирова. С первых нот на моем лице образовалась улыбка - и держалась до последних секунд спектакля. Не стыдно весь такой спектакль просидеть с глупым видом: спектакль невероятно трогательный и добрый, и эта тональность захватывает полностью. И по-праздничному яркий. И пронизанный хорошей умной музыкой. Игра каждого актера вызывает свой род нежности - вот к этому конкретному человеку, к этой конкретной судьбе. Спасибо, дорогие! Вы прекрасны! Спасибо, Павел Тихомиров, за то, что продолжаете, как добрый волшебник, свои сказочные проекты, нежные и человечные, в наше-то время. Спасибо за полный любви, умный, печальный и весёлый - старый добрый театр…

Елена  22.02.2022 09:19:29 | Оркестр

Получили огромное удовольствие,было очень атмосферно,потрясающая игра актеров,затронута интересная тема и раскрыта. Огромное спасибо организаторам,комфортный камерный зал,поэтому есть ощущения присутствия участия. Ждем новых постановок.

Лариса  25.01.2022 23:24:48 | Накануне

Благодарю за чудесный вечер памяти Владимира Высоцкого "Накануне",за тепло и сердечность,идущее со сцены.
Спасибо за трепетное отношение к наследию В.Высоцкого режиссеру спектакля Павлу Тихомирова!
Знакомые песни и стихотворения зазвучали для меня сегодня по-новому.

Елена  21.01.2022 14:43:38 | Владимир III степени

Спасибо за спектакль! Получили огромное удовольствие от великолепной постановки и прекрасной сильной игры артистов, воплотивших на сцене страстные переживания. Подарила букет кустовых розочек, которые росли в садах, во времена Гоголя, как символический намек на возможность увядания нежных, трепетных, добрых, человеческих, душевных отношений в жестокий век, почитающий алчность, чванство, стяжательство и безнраственность. Думаю, продолжение надо писать...

Елена  21.01.2022 14:32:10 | Гоголь против Гоголя

Спасибо за спектакль! Получили огромное удовольствие от великолепной постановки и прекрасной сильной игры артистов, воплотивших на сцене страстные переживания. Подарила букет кустовых розочек, которые росли в садах, во времена Гоголя, как символический намек на возможность увядания нежных, трепетных, добрых, человеческих, душевных отношений в жестокий век, почитающий алчность, чванство, стяжательство и безнраственность. Думаю, продолжение надо писать...

Юлия  19.01.2022 18:13:47 | Нездешний вечер

Хочется сказать спасибо за чудесный «Нездешний вечер». Он действительно был каким-то нездешним: не в снежно-промозглой Москве, а где-то в иных местах и слоях.
Пронзительные стихи Цветаевой, Мандельштама, Есенина уводили в те слои души, которые обычно спят в режиме «будни»
И первые минут 10-15 эти слои сопротивляются, пытаются остаться в мире земном, рациональном. Но потом Душа побеждает и разум отступает. И вот, ты уже не знаешь Цветаева ты или Мандельштам, хозяйка дома или Есенин. Да и есть ли разница, если все судьбы, словно бусины, сплетаются единой нитью в ожерелье жизни?
Не смотря на режиссера-мужчину, спектакль очень женский. Вынимающий самую суть женской эмоциональной, не всегда логичной, но всегда очень чувствующей и живущей души!
Спасибо за пронзительность актерской игры! За такой женский принимающий взгляд на Цветаеву. Пока мы читаем стихи и проживаем их сквозь себя, жива и поэтесса.

Но только не стой угрюмо,
Главу опустив на грудь.
Легко обо мне подумай,
Легко обо мне забудь.

Как луч тебя освещает!
Ты весь в золотой пыли…
– И пусть тебя не смущает
Мой голос из-под земли.

Арсений  29.12.2021 00:28:48 | Театральный роман

Чуть ли не больше всего в жизни меня занимает умение незаметно преревести зрителя или читатаеля через некоторую границу или переходную зону, обратить черное в белое так, чтобы это "первоплощение" стало очевиндым уже постфактум, а сам процесс остался бы незамеченным, несмотря на то, что внимание зрителя ни разу не притупилось. Такова, например, проза Мирчи Элиаде. Так это и в спектакле "Этот мир мой?!" Потрясающе четко выстроенный спектакль с рельефной хореографией, выверенными мизансценами и мастерской игрой актеров. Эти хореография, мизансцены и игра особенно ярки на фоне одновременной непонятности и слишком сильной понятности, шаржевости сюжета. Сюжет и характеры узнаваемы и этой узнаваемостью расстраивают, отталкивают... Над ними и смеешься больше из вежливости. Стоит ли такое вообще играть, тем более таким профессиональным составом?! Градус чуть меняется при появлении обаятельнейшего, теплого и действительно великого (но все еще непонятного и гротескного) Ивана Васильевича (Александр Сайко). Еще чуть-чуть, когда Бомбардов объясняет действия Ивана Васильевича... И вот ситуация переворачивается: "Этот мир [со всеми его нелепицами] мой!" - восклицают актеры. И зритель вдруг обнаруживает: "Да, и мой тоже! Я его понимаю и принимаю! Я благодарен этому миру за то, что он создал этих блистательных актеров!" Шаржевые персонажи как бы задним числом наполняются жизнью, становятся понятны ретроспективно. Вот бы с эти пониманием пересмотреть спектакль сначала! Павел Тихомиров приготовил из язвительного и желчного булгаковского текста признание в любви, причем приготовил внутри зрителя. И это - настоящее чудо!

Мария Абрикосова  28.12.2021 12:38:36 | Театральный роман

Посмотрела 27 декабря премьеру спектакля "Этот мир мой?!" по "Театральному роману" Михаила Булгакова. Очень понравился. Отличная работа талантливого режиссера Павла Тихомирова и прекрасная игра актеров. Смотришь на одном дыхании. Получила большое удовольствие! Очень рекомендую

1 ... 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 ... 213


Добавить сообщение

Уважаемые посетители сайта!
Ваш отзыв будет опубликован на сайте сразу после его проверки модератором.
Администрация сайта оставляет за собой право не публиковать на сайте отзывы, содержащие ненормативную лексику и оскорбительные высказывания, угрозы жизни, здоровью и имуществу лиц, бессмысленные высказывания, информацию рекламного характера.
Тексты отзывов не проверяются на наличие орфографических ошибок, ответственность за стиль добавляемых отзывов не лежит на модераторе сайта.